EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Республиканский центр развития инклюзивного образования

Электронное расписание Блоги преподавателей Опросы для студентов

 

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

  

  

   

  
События

Сотрудники Института инклюзивного образования провели методический семинар

2024-02-08

В рамках методического семинара «Интенсивные образовательные технологии в подготовке педагогических кадров» 7 февраля 2024 года в 7 корпусе БГПУ (ул. Скорины, 13) состоялся семинар-практикум «Метод анализа конкретной ситуации (кейс-метод) в преподавании специальных дисциплин», направленный на повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей БГПУ в области использования метода анализа конкретной ситуации (кейс-метода) в образовательном процессе. Семинар был подготовлен и проведен сотрудниками Института инклюзивного образования БГПУ заместителем директора по научно-методической работе, кандидатом психологических наук Лемех Еленой Анатольевной и заведующим кафедрой коррекционно-развивающих технологий, кандидатом педагогических наук Светлаковой Ольгой Юрьевной.

Семинар-практикум состоял из теоретического и практического блоков. В теоретической части были рассмотрены цель, задачи и принципы метода кейсов; виды кейсов, требования к их разработке и технология использования в образовательном процессе учреждений высшего образования. Были проанализированы преимущества и трудности в применении кейс-метода преподавателем.

Практическая часть семинара-практикума содержала ознакомление участников семинара с кейсами, направленными на решение проблемы формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у участников образовательного процесса. Первый кейс включали чтение рассказа, просмотр мультфильма, выделение приемов включения ребенка с особенностями психофизического развития в коллектив сверстников. Второй кейс был направлен на формирование у будущих педагогов компетенций адаптации и модификации учебного материала для обучающихся с особенностями психофизического развития.

В заключительной части семинара-практикума участники мероприятия поделились впечатлениями о проведенном мероприятии, акцентировали внимание на значимости работы по формированию у студентов всех факультетов и институтов готовности к работе с обучающимися с особенностями психофизического развития. Обсуждались возможности включения метода кейсов в образовательный процесс с учетом специфики преподаваемых учебных дисциплин.

Елена Анатольевна Лемех и Ольга Юрьевна Светлакова ответили на вопросы коллег, предоставили методические разработки по теме семинара для изучения и практического использования.