EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Республиканский центр развития инклюзивного образования

Электронное расписание Блоги преподавателей СДО Moodle

 

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

    

   

  

Адаптация учебных материалов с учетом особых образовательных потребностей учащихся с тяжелыми нарушениями речи

2024-04-02

В методическом семинаре приняли участие преподаватели кафедры логопедии Института инклюзивного образования БГПУ, учителя-дефектологи, работающие в специальных классах для детей с тяжелыми нарушениями речи и классах интегрированного обучения и воспитания; студенты 4 курса специальности «Логопедия» дневной формы получения образования.

На методическом семинаре выступили:

  • Таболина Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, с докладом «Адаптация дидактических и учебных материалов и заданий для учащихся с ОПФР»;
  • Шкеленок Евгения Михайловна, учитель музыки высшей квалификационной категории ГУО «Специальная школа № 18 г. Минска имени братьев Евдокимовых», с докладом «Авторские песни для развития речи и чувства ритма у учащихся с ТНР».

Представленные методические рекомендации по адаптации дидактических и учебных материалов для учащихся с ОПФР во время выступления кандидата педагогических наук, доцента кафедры логопедии Таболиной Ларисы Викторовны вызвали большой интерес у аудитории. Присутствовавшие на методическом семинаре учителя-дефектологи отметили практическую значимость и актуальность данных рекомендаций.

Живой интерес у аудитории вызвал доклад учителя музыки Шкеленок Евгении Михайловны. Она продемонстрировала приемы работы по развитию чувства ритма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи и возможность использования авторских песен и музыкальных произведений для коррекции нарушений речи.

Участники методического семинара выразили благодарность докладчикам и отметили практическую значимость представленных материалов.