поиск по сайту ▼

КОНТАКТЫ

Дневная форма получения образования
тел. 267-92-57

Заочная форма получения образования
тел. 267-97-73

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

 

ИНФОРМАЦИЯ

 


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Баннер базы данных научной периодики - Scopus Баннер Fontys University of Applied Sciences Баннер NORD University Баннер абитуриент.by
События

В центре внимания – ранняя комплексная помощь: обучающий курс международного эксперта

2019-05-20

Институт инклюзивного образования БГПУ приглашает принять участие в уникальном обучающем курсе «Ранняя комплексная помощь детям с особенностями психофизического развития: семейно-центрированный подход», автором и спикером которого выступит Юлия Анатольевна Разенкова, доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (ИКП РАО; г. Москва, Российская Федерация), один из авторитетнейших специалистов в области ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.

Программой обучающего курса предусмотрено обсуждение следующих вопросов:

  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений у детей в возрасте от рождения до 3-х лет как основа оказания ранней комплексной помощи.
  • Опыт использования дифференциальной диагностики в работе специалистов служб ранней комплексной помощи.
  • Коррекционная работа с детьми с фактором риска в развитии.
  • Содержание взаимодействия специалистов служб ранней комплексной помощи и родителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития.

Сроки обучения: 23.05.2019 – 24.05.2019.

Начало занятий: 10:00.

Начало регистрации участников: 23.05.2019, 9:30.

Место проведения занятий: г. Минск, ул. Ф.Скорины, 13 (учебный корпус № 7 БГПУ, 2-ой этаж, многофункциональная аудитория).

Участникам обучающего курса выдается сертификат и справка об обучении установленного образца.

Стоимость обучения составляет 47,00 рублей. Оплата участия в обучающем курсе осуществляется до начала обучения.

Зарегистрироваться для участия в обучающем курсе (оформить заявку) можно по ссылке: https://forms.gle/zKNXqA8Kyfk4Y9Yf8 

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 17 369-32-10; +375 17 369-32-20.

 

Справочно:

Разенкова Юлия Анатольевна – доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (ИКП РАО).

Разенкова Ю.А. – ученый секретарь ИКП РАО (1998 – 2005), заведующий лабораторией содержания и методов ранней помощи детям с проблемами в развитии ИКП РАО (2005 – 2017), директор ФГБНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными нарушениями в развитии» Министерства образования и науки РФ (1999 – 2014).

В настоящее время является научным руководителем исследовательского проекта ИКП РАО «Научно-методическое обеспечение ранней психолого-педагогической профилактики инвалидизации детей с ограниченными возможностями здоровья» (2018 – 2021). Под руководством Разенковой Ю.А. защищено 3 кандидатских диссертации.

Разенковой Ю.А. разработан теоретико-методологический подход к созданию и становлению системы ранней помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья на региональном и муниципальном уровнях образования, описаны ее сущностные характеристики, осмыслены системообразующие факторы и компоненты, важные для проектирования начальной, исходной модели системы ранней помощи. Создана и апробирована инвариантная исходная модель системы ранней помощи для регионального уровня образования, представляющая комплекс содержательных, структурных, функциональных и динамических характеристик, способная к саморазвитию и самоорганизации.

Разенковой Ю.А. создан и апробирован коммуникативный подход к предупреждению и преодолению трудностей в развитии общения детей раннего возраста с различными ограничениями в состоянии здоровья. В рамках коммуникативного подхода было показано, что трудности развития общения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья обусловлены несоответствием содержания и форм коммуникативного поведения близкого взрослого возможностям и потребностям ребенка. Доказано, что педагогическая работа должна быть направлена на перестройку коммуникативного поведения близкого взрослого и формирование у него специфических коммуникативных умений, необходимых для развития общения ребенка с определенным первичным нарушением развития.

Является автором-разработчиком базового курса повышения квалификации специалистов в области ранней помощи детям, который реализуется на курсах повышения квалификации в ИКП РАО.

Разенкова Ю.А. привлекается в качестве эксперта рабочих групп по вопросам специального образования и ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.