Контакты


220114, г. Минск,

ул. Ф. Скорины, 13

Учебно-организационный отдел:

дневная форма получения образования
тел. 267-92-57, каб. 516 (5 этаж)

заочная форма получения образования
тел. 267-97-73, каб. 518 (5 этаж)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: https://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Презентация ИИО

Презентация ИИО


Внебюджетная деятельность ИИО: результаты и перспективы

Внебюджетная деятельность ИИО результаты и перспективы

 


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования




Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
Центр поддержки детей с аутизмом
Распространим жест
События

«Развитие зрения детей дошкольного возраста средствами дидактических офтальмотренажеров» – направление работы филиала кафедры коррекционно-развивающих технологий в ноябре-декабре 2017 года

2017-11-11

08 ноября 2017 года состоялось заседание филиала кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования на базе государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г. Минска для детей с нарушением зрения». В работе заседания приняли участие заведующий филиалом Светлана Евгеньевна Гайдукевич, преподаватели Елена Сергеевна Кураленя, Елена Владимировна Паршонок, Анастасия Олеговна Русских, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования Виктория Эдуардовна Гаманович, заведующий ясли-садом Виолетта Леонидовна Кокорина, зам. заведующего Наталья Алексеевна Павлович, воспитатели и тифлопедагоги учреждения образования. В ходе заседания обсуждались вопросы охраны и развития зрения детей с помощью дидактических офтальмотренажеров. С.Е. Гайдукевич представила наработки кафедры коррекционно-развивающих технологий по данной проблеме, рассказала об актуальности данного направления исследования в дошкольном образовании, определила потенциал использования офтальмотренажеров в повышении зрительных функциональных возможностей детей с нарушениями зрения дошкольного возраста, раскрыла возможности распространения и внедрения педагогического опыта в учреждения дошкольного образования. Е.В. Паршонок и А.О. Русских представили образцы офтальмотренажеров, используемых для решения различных коррекционных задач. Педагоги учреждения дошкольного образования рассказали о своем опыте работы, презентовали коллекцию дидактических офтальмотренажеров, созданную на базе учреждения образования.

На заседании филиала кафедры В.Л. Кокорина обсудила вопрос участия государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г. Минска для детей с нарушением зрения» в Республиканском конкурсе на лучшее специальное учреждение образования. Основное внимание было уделено подготовке методического проекта «Развитие зрения детей дошкольного возраста средствами дидактических офтальмотренажеров», который дошкольное учреждение будет защищать в рамках Республиканского конкурса. Был составлен план подготовки методического проекта, определено участие филиала кафедры в данном мероприятии.  

В рамках заседания филиала кафедры Е.С. Кураленя представила макет методического пособия для воспитателей специальных учреждений дошкольного образования для детей с нарушениями зрения. Пособие подготовлено в рамках научно-исследовательской работы, направленной на научно-техническое обеспечение деятельности Министерства образования Республики Беларусь, по теме «Разработать научно-методическое обеспечение содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения» (2016-2017 гг.), руководитель темы: кандидат педагогических наук, доцент С.Е. Гайдукевич. Педагоги дошкольного учреждения на основе предварительного ознакомления дали положительную оценку методических материалов, представленных в пособии. В.Э. Гаманович рассказала о педагогических кейсах, которые войдут в содержание пособия, поблагодарила педагогов за помощь в их создании.