EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 267-92-57

Заочная форма получения образования
тел. 267-97-73

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ
События

Презентация деятельности СНИЛ в Институте инклюзивного образования–2018

2018-09-24

20 сентября 2018 года в Институте инклюзивного образования состоялась традиционная презентация деятельности студенческих научно-исследовательских лабораторий (СНИЛ).

Цель мероприятия – привлечение студентов первого курса к научно-исследовательской работе.

Каждой студенческой научно-исследовательской лабораторией была подготовлена визитка, а также представлены конкретные научные и научно-методические разработки. Студенты 1 курса получили возможность узнать о тематике деятельности СНИЛ, познакомиться с результатами их работы в предыдущие годы, задать вопросы о содержании и специфике научно-исследовательской деятельности студентам I и II ступеней высшего образования, а также научным руководителям студенческих объединений.

Вопросы членам студенческих научно-исследовательских лабораторий также задала директор Института инклюзивного образования Вера Валерьевна Хитрюк. Студенты рассказали об индивидуальной тематике научных исследований, их апробации в образовательном процессе филиалов кафедр Института, использовании в собственной практической деятельности.

Как и в предыдущие годы, в процессе проведения мероприятия осуществлялась запись желающих принять участие в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий в текущем учебном году.

Техническую поддержку мероприятия осуществляли сотрудники Республиканского ресурсного центра инклюзивного образования (РРЦИО) и учебной лаборатории по развитию информационных технологий в специальном образовании «Образование без границ».

Администрация Института выражает благодарность научным руководителям и членам СНИЛ, специалистам РРЦИО и учебной лаборатории, а также Студенческому научному обществу за организацию мероприятия!