EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Республиканский центр развития инклюзивного образования

Электронное расписание Блоги преподавателей Опросы для студентов

 

 

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

  

  

   

  
События

Мероприятия студентов 4 курса специальности «Олигофренопедагогика» на практике в ПКПП

2022-11-27

Профориентационные мероприятия включали несколько блоков и проходили в следующих учреждениях образования г. Минска:

  • ГУО «Гимназия №6 г. Минска»;
  • ГУО «Гимназия №38 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа №92 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа №35 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа №81 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа №203 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа № 180 г. Минска»;
  • ГУО «Средняя школа № 108 г. Минска».

 

Первый блок включал профориентационные мероприятия с учащимися 9-11 классов. Студенты провели встречи-презентации «Добро пожаловать в БГПУ», «Добро пожаловать в ИИО», выступили на информационных часах на темы: «БГПУ имени Максима Танка – ведущий педагогический университет страны», «Перспективы обучения в ИИО», оформили профориентационные стенды.

Мероприятия второго блока были направлены на формирование толерантного отношения к детям с ОПФР. Тренинговые занятия по развитию эмпатии к детям с особенностями психофизического развития проводились с учащимися первой и второй ступеней получения образования.

В третий блок вошли мероприятия для родителей учащихся: студенты-практиканты оформили информационные стенды с рекомендациями для родителей, разработали тематику и содержание консультаций для родителей по результатам диагностического обследования учащихся, занимающихся в пункте коррекционно-педагогической помощи.

Все проведенные мероприятия были направлены на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, вызвали большой интерес у участников и получили высокую оценку администрации учреждений образования.