EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 267-92-57

Заочная форма получения образования
тел. 267-97-73

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ
События

Об участии в международной научно-практической конференции «Проблемы современного учебника»

2018-05-21

18-19 мая 2018 года в государственном учреждении образования «Академии последипломного образования» состоялась научно-практическая конференция «Проблемы современного учебника». В работе конференции приняли участие представители Национального института образования (Республика Беларусь), учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (Республика Беларусь), Института педагогики Национальной Академии педагогических наук Украины, Института педагогических наук (Республика Молдова).

В ходе обсуждения актуальных проблем разработки современного учебника были заслушаны доклады участников пленарного заседания, а также выступления докладчиков на тематических секциях: «Проектирование и создание современных учебников для гуманитарного образования», «Реализация компетентностного подхода при разработке учебников для социокультурного образования», «Инновационные подходы для создания учебников для математического и природоведческого образования», «Особенности реализации компетентностного подхода при создании учебников для начального образования», «Современные компоненты учебно-методических комплексов для специального образования».

Сотрудник Института инклюзивного образования М.Е. Скивицкая, доцент кафедры специальной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, приняла участие в работе конференции и выступила с докладом «Реализация актуальных научных подходов в содержании учебника математики для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (XI класс)», в ходе которого были представлены результаты создания учебного пособия для учащихся классов углубленной социальной и профессиональной подготовки, продемонстрированы задания, направленные на формирование базовых, практических и функциональных математических компетенций у учащихся с учетом межпредметных связей с учебными предметами «История Беларуси», «География», «Социальное ориентирование», «Элементы экономических знаний», «Профессиональная подготовка». Были представлены возможности использования технологии дополненной реальности в виде размещения 11 QR-кодов на страницах учебного пособия, которые позволяют учащимся получить дополнительные сведения о профессиях швеи, санитарки, дворника, садовода, цветовода, овощевод, рабочего зеленого строительства, грузчика, животновода, штукатура, уборщика производственных помещений, о заработной плате, а также об учреждениях образования Республики Беларусь, осуществляющих подготовку абитуриентов по данным специальностям.