EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 267-92-57

Заочная форма получения образования
тел. 267-97-73

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ
/>
События
Магистратура

Выбрать язык / Change language

В Институте инклюзивного образования БГПУ осуществляется подготовка на II ступени высшего образования (магистратура) по специальности:

 

1-08 80 09 «Инклюзивное образование»

В 2020 году осуществляется прием на специальность «Инклюзивное образование» без профилизации» (заочная форма получения образования) и с профилизацией «Коррекционная педагогика» (дневная форма получения образования) 

Срок получения образования составляет 1 год в дневной форме получения образования и 1,5 года – в заочной форме.  

С Правилами и условиями поступления, планом приёма можно ознакомиться на сайте отдела магистратуры БГПУ по адресу: https://bspu.by/pravila-priema-magistratura  

Обучение в магистратуре по специальности «Инклюзивное образование» обеспечивает готовность специалиста к решению следующих задач профессиональной деятельности:  

  • разработка содержания и преподавание психолого-педагогических и методических дисциплин; изучение особых образовательных потребностей и достижений обучающихся, проектирование на основе полученных результатов индивидуальных программ обучения; создание и реализация информационно-просветительских программ; психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса; проектирование образовательного процесса на диагностической основе с применением традиционных и инновационных средств обучения, воспитания, коррекционно-развивающей работы; 
  • проектирование образовательной среды с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и ее дидактическое наполнение; проектирование образовательного процесса, разработка, адаптация, модификация его учебно-методического обеспечения при реализации принципа инклюзии (учебно-программной документации, учебно-методических материалов), анализ и экспертиза его качества; 
  • планирование и проведение экспериментальных исследований по проблемам инклюзивного и специального образования; 
  • организация и проведение мониторинговых исследований, экспертизы качества образования обучающихся с особенностями психофизического развития; организация и управление образовательным процессом в учреждениях инклюзивного образования с использованием инновационных методов, технологий, форм контроля, оценки и прогнозирования учебных достижений обучающихся; проектирование, организация, и оценка реализации управленческих процессов в сфере инклюзивного образования с использованием технологий менеджмента; 
  • организация и управление образовательным процессом в учреждениях инклюзивного образования с использованием инновационных методов, технологий, форм контроля, оценки и прогнозирования учебных достижений обучающихся. 

Подготовка магистров по профилизации «Коррекционная педагогика» в рамках специальности 1-08 80 09 Инклюзивное образование является логическим продолжением содержательной подготовки учителей-дефектологов на 1 ступени высшего образования и углубления их универсальных профессиональных компетенций в области работы с лицами с особенностями психофизического развития, а также формирования новых специализированных компетенций. Акцент ставится на подготовку специалистов высшего уровня квалификации, способных к осуществлению научно-исследовательской, научно-методической и преподавательской деятельности в области специального и инклюзивного образования, владеющих компетенциями в области технологий, методов и методик обучения и воспитания, осуществления коррекционно-развивающей работы с лицами с особенностями психофизического развития разных возрастов в учреждениях дошкольного, общего среднего  и специального образования, а также в учреждениях высшего образования и учреждениях дополнительного образования взрослых. 

Дополнительную информацию можно получить по телефону +375-17-369-98-75 


График образовательного процесса

Инклюзивное образование. Профилизация: Коррекционная педагогика (первый год обучения дневная форма получения образования)

Инклюзивное образование. Профилизация: Инклюзивное образование (первый год обучения и второй год обучения, заочная форма получения образования)

Программы практик

Программа педагогической практики для специальности II ступени высшего образования (магистратура) 1–08 80 09 Инклюзивное образование

Учебные планы

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование с профилизацией "Коррекционная педагогика"

Приказ "Об утверждении магистерских диссертаций" от 20.09.2019
УМК (ЭУМК) магистратура

ЭУМК Лемех Е.А. - 1-08-80 01 Дошкольное образование

Методические разработки для магистрантов

Методическая разработка семинарского занятия по учебной дисциплине «Нормативное правовое обеспечение специального и инклюзивного образования» по специальности магистратуры 1-08 81 01 Инклюзивное образование

Практическое занятие для магистрантов (для специальности 1-08 80 05 Коррекционная педагогика, профилизация: ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии). Тема: «Работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушениями зрения в возрасте до трёх лет».

Методическая разработка по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая помощь детям с задержкой психического развития» (специальность 1-08 80 05 Коррекционная педагогика, профилизация: ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии). Тема: "Диагностика как основа оказания ранней психолого-педагогической помощи детям с факторами риска в интеллектуальном развитии"

Руководители специальностей магистратуры
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование с профилизацией "Коррекционная педагогика"

Волченков Владимир Степанович 

заместитель директора по учебной работе, кандидат психологических наук

Руководитель образовательной программы магистратуры по специальности 1-08 81 09 "Инклюзивное образование". "Инклюзивное образование с профилизацией "Коррекционная педагогика"

Контактная информация

Тел. + 375 17 369 98 75

E-mail: iio@bspu.by

 


Приказ №101 "О стоимости обучения" от 06.07.2020

Расписание занятий

 

Расписание государственных экзаменов

 

 
 
 

 

Master course in the Institute of inclusive education of BSPU

 

The training on the 2nd stage of higher education (MA course) is carried out in the Institute of Inclusive Education in the following specialities:

1-08 80 05 Correctional pedagogics;

1-08 80 05 Correctional pedagogics with the profilization “Early complex assistance to children with development abnormalities” (in a network form);

1-08 80 05 Correctional pedagogics with the profilization “The activity of a psychological-medical-pedagogical commission and a psychological-medical-pedagogical council of doctors” (in a network form).

The realization of the educational programs of MA course in a network form in the Institute of Inclusive Education is carried out as an experimental activity.

The order of the Minister of Education I. V. Karpenko “About experimental and innovative activity in 2017/2018 academic year” (07.07.2017 № 470) approved the experimental projects on the realization of educational programs of MA course in the speciality 1-08 80 05 Correctional pedagogics in a network form with the profilizations:

  1. “Early complex assistance to children with development abnormalities” (the scientific supervisor-Pheklistova S.N., PhD in pedagogics, an associate professor);
  2. “The activity of a psychological-medical-pedagogical commission and a psychological-medical-pedagogical council of doctors” (the scientific supervisor-Lemekh E.A., PhD in psychology, an associate professor).

The realization of the MA course programs in a network form will be carried out by the Institute of Inclusive Education of BSPU together with MSPU.

The training according to the indicated educational programs of the MA course in a network form will be carried out on the base of two institutions:

  • the Institute of special education and complex rehabilitation of the State autonomous educational institution of higher education of Moscow “Moscow City Pedagogical University”;
  • the Institute of Inclusive Education of the educational institution “Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank”.

The realization of the programs will be carried out together with the teachers of the Universities-partners, the interaction of MA students will be organized on the basis of distance learning platforms of both Universities. The practical training will be carried out in the process of prevailing research work, on-the-job practice in the institutions of pre-school education of the Russian Federation and the Republic of Belarus, the discussion of interim results of research in the process of webinars and on-line consultations.

The contents of the educational program of the MA course with the profilization “Early complex assistance to children with development abnormalities” includes studying the following academic disciplines: “Theoretical and methodological grounds of the contents of early correctional and developing assistance”, “Modern approaches to early psychological and pedagogical diagnostics of disturbances of development”, “Diagnostic and consultative activity of specialists who support children with special needs”, “Consultation of a family with a child of the first years of life with special needs”, “Specificity of complex differentiated assistance to children of the first years of life with disturbances of development”, “Pedagogical systems in the complex support of a child with special needs”, “Contents and technologies of complex support of babies and toddlers”.

The curriculum of the educational program of the MA course with the profilization “The activity of a psychological-medical-pedagogical commission and a psychological-medical-pedagogical council of doctors” includes the following disciplines: medical aspects of the activity of PMPC and a group of psychological and pedagogical support; consultative activity of PMPC specialists; projecting and organizing the complex support of children with special needs in educational organizations; algorithm of elaborating special conditions of getting education by children with special needs; contents and technologies of complex support (of toddlers; children with sensory disturbances; children with serious multiple disturbances of development).