Контакты


220114, г. Минск,

ул. Ф. Скорины, 13

Учебно-организационный отдел:

дневная форма получения образования
тел. 267-92-57, каб. 516 (5 этаж)

заочная форма получения образования
тел. 267-97-73, каб. 518 (5 этаж)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: https://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Презентация ИИО

Презентация ИИО


Внебюджетная деятельность ИИО: результаты и перспективы

Внебюджетная деятельность ИИО результаты и перспективы

 


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования




Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
Центр поддержки детей с аутизмом
Распространим жест
События

Участие в международной образовательной программе профессиональной мобильности

2018-02-16

8-10 февраля 2018 года при поддержке Центра международных связей Министерства образования Республики Беларусь, преподавателем-стажером кафедры логопедии ИИО БГПУ Анной Вячеславовной Вепревой принято участие в международной образовательной программе профессиональной мобильности «Современные образовательные и информационные технологии в образовательном процессе учреждений общего среднего и дошкольного образования стран Балтии» с посещением международной образовательной выставки «Studies 2018».

Целью программы являлось ознакомление участников с опытом работы ведущих литовских и эстонских учреждений общего среднего и дошкольного образования, использование современных технологий в образовательном процессе, информирование о многообразии направлений и форм организации деятельности учреждений общего среднего и дошкольного образования, перспективах использования механизмов государственно-частного партнерства учреждений общего среднего и дошкольного образования Республики Беларусь, Литовской Республики и Эстонской Республики.

В ходе программы особое внимание было уделено сравнительному анализу основных тенденций развития системы общего среднего и дошкольного образования Республики Беларусь и стран Балтии, изучению менеджмента качества образования, современных технологий и эффективных методов обучения и воспитания в учреждениях общего среднего и дошкольного образования, механизмов финансирования учреждений общего среднего и дошкольного образования, опыта взаимодействия с общественными организациями, современных моделей управления образовательными практиками.

В частности, возможность посетить вставку «Studies 2018» позволила познакомиться с ведущими учреждениями образования стран Балтии, изучить способы презентации учреждений образования, а также установить контакты с рядом университетов.

На примере организации образовательного процесса в старейшей общеобразовательной средней школе № 21 г. Таллина были продемонстрированы приемы использования образовательных и информационных технологии, а также организации образовательной среды. Кроме положительных сторон, организаторы не стали скрывать и проблемы организации безбарьерной среды в зданиях учреждений образования, являющихся объектами исторической значимости, и организации помощи лицам с особенностями психофизического развития в отдаленных населенных пунктах станы. Поиски решения данных трудностей, однако, следует оценивать, как естественный ход развития инклюзивного образования.

При поддержке Министерства образования Эстонской Республики образовательным фондом «Innove» был организован семинар, в ходе которого обсуждались приоритетные направления организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего и дошкольного образования в Эстонии. Стоит отметить, что особый акцент был сделан на необходимости формирования прикладных знаний, умений и навыков у учащихся, строящихся на системном подходе при их обучении.

Фотографии в оригинальном качестве