EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Республиканский центр развития инклюзивного образования

Электронное расписание Блоги преподавателей Опросы для студентов

 

 

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

  

  

   

  
События
Публикации учебной лаборатории "Образование без границ"
Boardmaker

Т.В. Горудко
Использование программы производства символов Boardmeker:

  • Методические рекомендации
  • Представлены методические рекомендации к использованию компьютерной программы производства символов и элементарных коммуникативных средств на графической основе Boardmeker.
  • Адресуется специалистам, использующим средства дополнительной и альтернативной коммуникации в работе с людьми с особенностями психофизического развития (учителям-дефектологам, педагогам-психологам и др.)

BoardMaker


Делаю сам

В.Э. Гаманович

Использование обучающей компьютерной программы по развитию социально-бытовой ориентировки младших школьников "Делаю сам":

  • Методические рекомендации 
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы "Делаю сам". Программа является методическим обеспечением коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке с младшими школьниками и позволяет работать по шести разделам: "Саногенная компетентность", "Семейно-бытовая компетентность", "Гражданско-правовая компетентность", "Коммуникативная компетентность", "Субектная компетентность", "Социокультурная компетентность". Програма позволяет визуализировать разнообразные жизненные ситуации, обеспечивает их осознание и отработку возможных способов поведения.
  • Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям, родителям, студентам педагогических специальностей.

Делаю сам


Sakrament BookAssist

В.В. Гордейко

Использование компьютерной программы Sakrament BookAssist:

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы Sakrament BookAssist (голосовая электронная библиотека, предназначенная для озвучивания текствых документов при помощи синтеза речи) и рекомендации по созданию "говорящих" электронных учебных пособий. Помещен комплекс практических упражнений по обучению пользователей работе с данной программой.
  • Адресуется специалистам, работающим с учащимися с нарушениями зрения, студентам педагогических специальностей.

Sakrament Bookassist


Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу

О.Л. Сапогова

Использование обучающей компьютерной программы "Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу":

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей обучающей компьютерной программы "Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу", которая может являться компонентом методического обеспечения внеклассных занятий по математике. В основе программы упражнения, обеспечивающие получение учащимися знаний, умений и навыков в рамках пропедевтического периода обучения и концентра "Первый десяток".
  • Адресуется учителям младших классов специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и с трудностями в обучении, а также родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу


Ступени самостоятельности

И.Л. Башкирова

Использование обучающей компьютерной программы по развитию социально-бытовой ориентировки дошкольников "Ступени самостоятельности":

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы "Ступени самостоятельности". Программа является методическим обеспечением коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке со старшими дошкольниками и позволяет работать по пяти разделам: "Социальная активность", "Предметные представления", "Самообслуживание", "Ребенку о нем самом", "Приобщение к труду взрослых". Програма обеспечивает сознательное усвоение знаний и умений, стимулирует мотивацию познавательной деятельности.
  • Адресуется учителям-дефектологам,  родителям, студентам педагогических специальностей.

Ступени самостоятельности


Опубликованы методические рекомендации по использованию компьютерных программ, подготовленные сотрудниками учебной лаборатории по развитию информационных технологий в специальном образовании "Образование без границ": В.Э. Гаманович, В.В. Гордейко, К.Ю. Мельниковой, О.Л. Сапоговой, И.Л. Башкировой, Т.В. Горудко.