поиск по сайту ▼

КОНТАКТЫ

Дневная форма получения образования
тел. 267-92-57

Заочная форма получения образования
тел. 267-97-73

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

 


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Баннер базы данных научной периодики - Scopus Баннер Fontys University of Applied Sciences Баннер NORD University Баннер абитуриент.by
События
Учебно-методические комплексы

 

Учебно-методические комплексы кафедры коррекционно-развивающих технологий:


 Учебно-методические комплексы кафедры специальной педагогики:


Учебно-методические комплексы кафедры логопедии

  • Логопедия: Теоретико-методологические основы логопедии
  • Логопедия: Нарушения голоса
  • Логопедия: Практикум по звукопроизношению и постановке голоса
  • Логопедия: Нарушения темпо-ритмической организации речи
  • Логопедия: Нарушения речи системного характера
  • Логопедия: Коррекция нарушений речи при сенсорной, двигательной и интеллектуальной недостаточности
  • Логопедия: Нарушения письменной речи
  • Специальные методики школьного обучения и воспитания: Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения
  • Основы методики коррекционно-развивающей работы: Основы логопедии
  • Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии
  • Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: Логопедическая ритмика
  • Логопедагогика
  • История логопедагогики
  • Логопсихология
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Профилактика и коррекция фонастении (дисциплина по выбору)
  • Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (дисциплина по выбору)
  • Информационные технологии  как средство логопедической работы (дисциплина по выбору)
  • Формирование коммуникативной компетенции учителя-логопеда (дисциплина по выбору)
  • Профилактика и коррекция дискалькулии (дисциплина по выбору)
  • Музыкально-сценическое искусство как средство достижения  социальной инклюзии (дисциплина по выбору)
  • Формирование умений учебной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи (дисциплина по выбору)
  • Организация логопедической помощи

Учебно-методические комплексы кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

  • СМДВиО: Основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обучения
  • СМДВиО: Основы общей и специальной дошкольной педагогики
  • СМШОиВ: методика преподавания предмета Человек и мир
  • СМШОиВ: методика преподавания математики
  • СМШОиВ:Методика преподавания изобразительного искусства
  • СМШОиВ: Основы методики воспитания
  • СМШОиВ: методика воспитания
  • Техника чтения и письма по системе Брайля:
  • Техника чтения и письма рельефно-точечным шрифтом Л.Брайля
  • Техника чтения и письма по системе Брайля: Методика обучения чтению и письму по Брайлю
  • Техника чтения и письма по системе Брайля: Краткопись
  • Тифлопсихология
  • ОМКРР: Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми и или множественными нарушениями физического и или  психического развития
  • МКРР при нарушениях зрения: социально-бытовая ориентировка
  • МКРР при нарушениях зрения: социальное ориентирование
  • Основы современного естествознания
  • Педагогическое сопровождение семьи в учреждениях образования
  • Психология : общая психология
  • Социальная психология
  • Психология развития
  • Основы психолого-педагогической диагностики
  • Педагогическая психология
  • Педагогические системы и технологии
  • Педагогика современной школы: теоретический аспект
  • История образования и педагогической мысли
  • Введение в педагогическую профессию
  • Основы специальной педагогики
  • Сурдопедагогика: История сурдопедагогики
  • Сурдопедагогика