EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Баннер базы данных научной периодики - Scopus Баннер Fontys University of Applied Sciences Баннер NORD University Альманах ИКП Баннер абитуриент.by
События

Педагогическая практика в учреждениях дошкольного образования: подводим итоги

2022-05-16

Педагогическая практика была организована в период с 14 марта по 23 апреля 2022 года на базе 16 учреждений дошкольного образования г. Минска. В процессе практики было задействовано 26 учителей-дефектологов специальных групп для детей с общим недоразвитием речи, которые делились с практикантами своим педагогическим опытом на протяжении шести недель практики.

Началось курсовое собрание с приветственного слова руководителя практики от Института инклюзивного образования, преподавателя кафедры логопедии Татьяны Томашевны Лагун. Руководитель практики поздравила студентов с окончанием первой производственной практики, отметила успехи студентов на протяжении практики, определила профессионально-педагогические умения и навыки, формированию которых способствовал данный вид практики. Студенты же, в свою очередь, поделились своими впечатлениями от прохождения педагогической практики, отметив, что практика в учреждениях дошкольного образования только укрепила их желание стать хорошим учителем-логопедом.

В ходе онлайн-собрания по итогам практики также выступили заведующий кафедрой логопедии, доцент Наталия Николаевна Баль, методисты практики от кафедры логопедии – доценты Лариса Викторовна Таболина и Марина Владимировна Былино, а также преподаватели Виктория Дмитриевна Еремейчик и Екатерина Васильевна Симченко, организовав активное взаимодействие со студентами посредством выполнения ими компетентностно-ориентированных заданий с обсуждением трудностей, с которыми столкнулись на практике студенты. Это закрепило профессионально-педагогические умения и навыки, сформированные у студентов за период практики.

Также Татьяна Томашевна подробно остановилась на разборе наиболее типичных ошибок в отчетной документации практикантов.

В завершение конференции было организовано интерактивное взаимодействие со всеми студентами конференции посредством ответов на вопросы по содержанию организации логопедической помощи в условиях специальных учреждений дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Завершилось мероприятие объявлением студентам оценок по практике.