EN | BY
Поиск по сайту
КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43

Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44

E-mailiio@bspu.by

Как нам позвонить намНаш канал в TelegramГруппа ИИО в ВК Наш канал на YouTube Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Республиканский центр развития инклюзивного образования

Электронное расписание Блоги преподавателей СДО Moodle

Виртуальная лаборатория

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

    

   

 
  
События
Публикации сотрудников Института

 

 

 

 Формирование навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

 /А.С. Брыкова. - Минск: Национальный институт образования, 2023.- 176 с.

 

 

 

 

 

 Современные средства коммуникации в коррекционно-развивающей работе: учебно-методическое пособие

  /В.В. Гордейко, Е.В. Паршонок. - Минск: БГПУ, 2022. - 132 с. 

 

 

 

 Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» во вспомогательной школе: учебно-методическое пособие

  /Д.Н. Забелич. - Минск: БГПУ, 2021. - 88 с. 

 

 

 Информационные технологии в образовании детей с ОПФР: учебно-методическое пособие

  /В.В. Гордейко, Е.В. Паршонок. - Минск: БГПУ, 2021. - 124 с. 

 

 

 Система оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: монография

  /Е.А. Лемех. - Минск: БГПУ, 2022. - 324 с. 

 

 

 

 Основы специальной педагогики : учебно-методическое пособие  

 / Т. В. Варенова 2-е изд., пер. – Минск : БГПУ, 2021. – 352 с.

 

 

 

 

 Онтогенез речевой деятельности : учебно-методическое пособие 

 / Н. В. Дроздова. – Минск : БГПУ, 2021. – 144 с.  

 

 

 

 Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях зрения: развитие зрительного восприятия : учебно-методическое пособие 

 / С. Е. Гайдукевич. – Минск : БГПУ, 2021. – 144 с.  

 

 

Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра: монография

 / В. В. Хитрюк [и др.] ; под науч. ред. В. В. Хитрюк, А. А. Нестеровой. – Минск : БГПУ, 2020. – 208 с.

 

 

 

 Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : учебно-метод. пособие 

 /Н.В.Чемоданова; под ред. Н. Н. Баль. – Минск : БГПУ, 2020 – 152 с.

 

 

 Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития: учебно-методическое пособие (с электронным приложением) 

 /А. В. Киселева, Г. Н. Ясовеева. – Минск : БГПУ, 2020. – 264 с.

 

 

 

 Тренинг профессионального самосознания будущих учителей-дефектологов (в аспекте развития субъектности): учебно-методическое пособие 

 / Т. И. Юхновец. – Минск : БГПУ, 2020. – 128 с.

 

 

 Инклюзивное и специальное образование : международный словарь терминов  

 / под общ. ред. А. И. Жука, Н. Н. Малофеева, В. В. Хитрюк. – Минск : БГПУ, 2020. – 104 с.

   

 

 

 Научно-методические основы обучения и воспитания детей в ЦКРОиР: учебно-методическое пособие

 / Е. А. Лемех [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. – 84 с.

  

 

 Методика развития жестовой речи: учебно-методическое пособие 

 / И.К. Русакович, Т.А. Григорьева. - Минск: БГПУ, 2020. – 144 с.

 

 

 Практикум по развитию жестовой речи: практикум   

 / И.К. Русакович.  Минск: БГПУ, 2020. – 104 с.

 

 

 

 Аудиовизуальные комплексы как средство слухоречевого развития с нарушением слуха [Электронный ресурс]  

 / С. Н. Феклистова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020.

 

 

 

 Методика формирования текстовой компетентности у учащихся с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие 

 / С. Н. Феклистова, О. П. Коляда. – Минск : БГПУ, 2019. – 80 стр.

 

 

 

 Информационные технологии в системе логопедической работы: учебно-методическое пособие

 / Н.В.Чемоданова – Минск : БГПУ, 2019. – 64 с.

 

 

 

 Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (I ступень) с учетом инклюзивных подходов : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 3 

 / Н.Н. БальТ.В. ВареноваС. Е. Гайдукевич – Минск : БГПУ, 2018. – 168 с.

 

 

 

 

 Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 2 

 / Н.В. ЧурилоС.Л. Рубченя – Минск : БГПУ, 2018. – 140 с. 

 

 

 

 Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования с учетом инклюзивных подходов: : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 1 

 / Е.А. ЛемехС.Н. ФеклистоваИ.К. Русакович – Минск : БГПУ, 2018. – 128 с.

 

 

 

Инклюзивное образование: тренинги в работе с родителями: учеб.-метод. пособие

 / В.В. Хитрюк – Минск : БГПУ, 2018. – 112 с. (С мультимедийным приложением)

  

 

 

 Обучение изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие 

 / Е. Н. Сороко – Минск : Зорны Верас, 2018. – 100 с. – (Коррекционная педагогика)

 

 

 

 Развитие устной речи и слухового восприятия учащихся с нарушением слуха

/ С. Н. Феклистова – Минск : 2017. – 100 с.

 

 

 Развитие устной речи дети раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха

/ С. Н. Феклистова – Минск : 2016. 

 

 

 Методика обучения сюжетной игре детей дошкольного возраста с нарушением слуха

/ С. Н. Феклистова – Минск : 2015.