Поиск по сайту
220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Дневная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-43
Заочная форма получения образования
тел. 8 (017) 311-23-44
E-mail: iio@bspu.by
Формирование навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра/А.С. Брыкова. - Минск: Национальный институт образования, 2023.- 176 с. |
|
Современные средства коммуникации в коррекционно-развивающей работе: учебно-методическое пособие/В.В. Гордейко, Е.В. Паршонок. - Минск: БГПУ, 2022. - 132 с. |
|
Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» во вспомогательной школе: учебно-методическое пособие/Д.Н. Забелич. - Минск: БГПУ, 2021. - 88 с. |
|
Информационные технологии в образовании детей с ОПФР: учебно-методическое пособие/В.В. Гордейко, Е.В. Паршонок. - Минск: БГПУ, 2021. - 124 с. |
|
Система оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: монография/Е.А. Лемех. - Минск: БГПУ, 2022. - 324 с. |
|
Основы специальной педагогики : учебно-методическое пособие/ Т. В. Варенова 2-е изд., пер. – Минск : БГПУ, 2021. – 352 с. |
|
Онтогенез речевой деятельности : учебно-методическое пособие/ Н. В. Дроздова. – Минск : БГПУ, 2021. – 144 с. |
|
Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях зрения: развитие зрительного восприятия : учебно-методическое пособие/ С. Е. Гайдукевич. – Минск : БГПУ, 2021. – 144 с. |
|
Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра: монография/ В. В. Хитрюк [и др.] ; под науч. ред. В. В. Хитрюк, А. А. Нестеровой. – Минск : БГПУ, 2020. – 208 с. |
|
Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : учебно-метод. пособие/Н.В.Чемоданова; под ред. Н. Н. Баль. – Минск : БГПУ, 2020 – 152 с. |
|
Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития: учебно-методическое пособие (с электронным приложением)/А. В. Киселева, Г. Н. Ясовеева. – Минск : БГПУ, 2020. – 264 с. |
|
Тренинг профессионального самосознания будущих учителей-дефектологов (в аспекте развития субъектности): учебно-методическое пособие/ Т. И. Юхновец. – Минск : БГПУ, 2020. – 128 с. |
|
Инклюзивное и специальное образование : международный словарь терминов/ под общ. ред. А. И. Жука, Н. Н. Малофеева, В. В. Хитрюк. – Минск : БГПУ, 2020. – 104 с. |
|
Научно-методические основы обучения и воспитания детей в ЦКРОиР: учебно-методическое пособие/ Е. А. Лемех [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. – 84 с. |
|
Методика развития жестовой речи: учебно-методическое пособие/ И.К. Русакович, Т.А. Григорьева. - Минск: БГПУ, 2020. – 144 с. |
|
Практикум по развитию жестовой речи: практикум/ И.К. Русакович. Минск: БГПУ, 2020. – 104 с. |
|
Аудиовизуальные комплексы как средство слухоречевого развития с нарушением слуха [Электронный ресурс]/ С. Н. Феклистова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. |
|
Методика формирования текстовой компетентности у учащихся с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие/ С. Н. Феклистова, О. П. Коляда. – Минск : БГПУ, 2019. – 80 стр. |
|
Информационные технологии в системе логопедической работы: учебно-методическое пособие/ Н.В.Чемоданова – Минск : БГПУ, 2019. – 64 с. |
|
Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (I ступень) с учетом инклюзивных подходов : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 3/ Н.Н. Баль, Т.В. Варенова, С. Е. Гайдукевич – Минск : БГПУ, 2018. – 168 с. |
|
Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 2/ Н.В. Чурило, С.Л. Рубченя – Минск : БГПУ, 2018. – 140 с. |
|
Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования с учетом инклюзивных подходов: : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. Ч. 1/ Е.А. Лемех, С.Н. Феклистова, И.К. Русакович – Минск : БГПУ, 2018. – 128 с. |
|
Инклюзивное образование: тренинги в работе с родителями: учеб.-метод. пособие/ В.В. Хитрюк – Минск : БГПУ, 2018. – 112 с. (С мультимедийным приложением) |
|
Обучение изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие/ Е. Н. Сороко – Минск : Зорны Верас, 2018. – 100 с. – (Коррекционная педагогика)
|
|
Развитие устной речи и слухового восприятия учащихся с нарушением слуха/ С. Н. Феклистова – Минск : 2017. – 100 с. |
|
Развитие устной речи дети раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха/ С. Н. Феклистова – Минск : 2016. |
|
Методика обучения сюжетной игре детей дошкольного возраста с нарушением слуха/ С. Н. Феклистова – Минск : 2015. |