Контакты


220114, г. Минск,

ул. Ф. Скорины, 13

Учебно-организационный отдел:

дневная форма получения образования
тел. 267-92-57, каб. 516 (5 этаж)

заочная форма получения образования
тел. 267-97-73, каб. 518 (5 этаж)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: http://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Презентация Института

Презентация ИИО


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования




Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
Центр поддержки детей с аутизмом
Распространим жест
События
Обучающие курсы

ИНСТИТУТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ НА ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Семь причин почему вы должны выбрать именно нас:

  • услуги оказывают высококвалифицированные преподаватели;
  • тематика и содержание обучающих курсов соответствуют приоритетным направлениям развития специального и инклюзивного образования;
  • после окончания обучающих курсов выдаются сертификаты и справки установленного образца;
  • индивидуальный подход к каждому;
  • доступная стоимость;
  • гибкий график;
  • теплая и доброжелательная атмосфера.

Преподаватели: 

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание: 

В ходе семинара будет раскрыты механизмы адаптации, модификации учебного материала в условиях интегрированного обучения (инклюзивного образования) для детей с особенностями психофизического развития; оказаны индивидуальные консультации по запросу.

Продолжительность: 6 часов. 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Шинкаренко Владимир Анатольевич, заведующий кафедрой специальной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Адаптация содержания трудового обучения для учащихся I–IV классов с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

На основе анализа учебной программы по трудовому обучению для I–IV классов учреждений общего среднего образования выделяется доступное учащимся с легкой интеллектуальной недостаточностью содержание обучения по данному учебному предмету.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Адаптация учебных материалов для учащихся с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного и инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Создание учебных материалов для учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития на компетентностной основе. Дидактическая проработка содержания урока. Адаптация иллюстративного материала и учебных текстов с учетом познавательных возможностей и работоспособности учащихся. Разработка дифференцированных учебных заданий, обеспечивающих дозирование темпа, разовой порции усвоения материала, его объема и степени сложности. Разработка обучающих, тренировочных и контрольных учебных заданий. Создание учебных материалов для учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития с помощью компьютерных технологий.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Феклистова Светлана Николаевна, заместитель директора Института инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Аудиовизуальный курс верботонального метода как средство образовательной инклюзии детей с нарушением слуха»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Аудиовизуальный курс как средство слухоречевого развития детей с нарушением слуха. Технология проектирования аудиовизуальных курсов. Реализация дифференцированного подхода в процессе разработки содержания, методов и приемов реализации аудиовизуальных курсов.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Николаев Дмитрий Львович, доцент кафедры корекционно-развивающих технологий БГПУ, врач-психотерапевт.

Содержание:

Аутогенная тренировка позволяет улучшить сон, память, концентрацию внимания, устранить волнение перед экзаменом, выступлением, снять невротические состояния, повысить качество жизни.

Продолжительность: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Брыкова Александра Сергеевна, преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Благоприятные межличностные отношения учащихся с ОПФР с одноклассниками и педагогами – это возможно!»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Приемы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе учащихся. Работа педагога по изменению негативных убеждений, стереотипов в отношении обучающихся с ОПФР.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры олигофренопедагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Включение ребенка с ОПФР в коллектив в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Особенности отношения к ребенку с ОПФР в коллективе сверстников. Формирование позитивного оношения к ребенку с ОПФР в условиях инклюзивного образования. Приемы включения ребенка с ОПФР в коллектив. Интерактивные методы формирования позитивного отношения к ребенку с ОПФР.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание:

Вам будет предоставлена возможность курса восстановления аккомодации глаз с помощью специализированного программного тренажера «Relax» и даны методические рекомендации по использованию данной программы в работе с детьми.

Продолжительность: 8 часов лекции + 10 часов тренировочные процедуры. 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Программа семинара:

  • системы графических символов;
  • характеристики графических символов;
  • методические требования к графическим символам;
  • порядок введения графических символов;
  • техники общения с помощью графических символов;
  • составление коммуникативных таблиц, книг, досок;
  • графические символы как средство ориентировки в пространстве и времени;
  • графические символы в коммуникативной системе обмена картинками (PECS).

Продолжительность: 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Чурило Наталья Вячеславовна, доцент кафедры педагогики и психологии  инклюзивного образования, кандидат психологических наук.

Содержание:

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с методикой исследования сформированности коммуникативной им эмоционально-волевой сферы ребенка, с использованием методов нейропсихологической диагностики и качественного анализа данных.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Чурило Наталья Вячеславовна, доцент кафедры педагогики и психологии  инклюзивного образования, кандидат психологических наук.

Содержание:

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с методикой исследования сформированности высших психических функций ребенка, с использованием методов нейропсихологической диагностики и качественного анализа данных, с анализом нарушений в развитии познавательной сферы ребенка и правилами постановки топического диагноза.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Программа семинара:

  • подходы к диагностике уровня развития коммуникативного поведения;
  • направления диагностики уровня развития коммуникативного поведения;
  • «Матрица общения»;
  • уровни развития коммуникативного поведения.

Продолжительность: 4 часа.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы оценки проявлений дислексии (в том числе – с применением стандартизованных методик), дифференцированного подхода в коррекции нарушений чтения у детей;
  • уточняется терминология, используемая для квалификации нарушений чтения;
  • рассматриваются различные подходы к трактовке дислексии и ее коррекции, характеризуются дидактогенные нарушения чтения у младших школьников;
  • обсуждаются условия, значимые для овладения детьми чтением как сложной функциональной системой;
  • анализируются видеоматериалы с записями оценки чтения у младших школьников;
  • рассматриваются разнообразные приемы логопедической работы по формированию и автоматизации навыка слогослияния и чтения целыми слова, смыслового компонента чтения.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы упорядочивания и согласования терминологии, используемой для квалификации речевых нарушений; методологии и формализации логопедического заключения;
  • уточняется логика формирования логопедического понятийно-терминологического аппарата, традиции и современные подходы к квалификации нарушений устной и письменной речи;
  • рассматриваются проблемы логопедического диагноза и его функций, диагностической компетенции учителя-логопеда;
  • анализируются случаи из практики, связанные с ведением диагностической документации учителей-логопедов;
  • обсуждаются методические рекомендации к оценке состояния речи у различных категорий детей с особенностями психофизического развития в условиях психолого-медико-педагогической комиссии и квалификации у них речевых нарушений.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Янкун Виктория Ромуальдовна, учитель-логопед (фонопед) РНПЦ оториноларингологии.

Содержание:

Практикум направлен на расширение знаний студентов о приемах коррекции нарушений дыхания при нарушениях голоса, об оптимальных условиях голосоподачи; формирование умений выполнять и проводить дыхательные и голосовые упражнения, функциональные тренировки, направленных на координацию дыхания и фонации.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Русакович Ирина Кузьминична, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Жестовый язык как средство коммуникации»

Количество часов – 12

Краткое содержание

Жестовый язык как система коммуникации лиц с нарушением слуха. Классификация и этимология жестов. Жестовый язык как знаковая и лингвистическая система. Структура жеста. Разновидности жестовой речи. Дактилология, ее функции. Основные правила дактилирования. Жестовая лексика и коммуникация по теме «Знакомство». «Семья. Родственные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Время. Временные отношения», «Счет. Количественные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Общеупотребимые слова, вопросы, выражения» (разговорно-обиходная лексика).


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Программа семинара:

  • системы жестов;
  • порядок введения жестов;
  • принципы организации работы по введению жестов;
  • документирование жестов;
  • составление книг жестов.

Продолжительность: 4 часа.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

В рамках семинара-тренинга будут рассмотрены индикаторы, стереотипы, сущность, принципы и преимущества инклюзивного образования; представлены примеры оценки имеющихся ресурсов учреждений образования и разработки конкретных шагов по продвижению в них инклюзивных процессов.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры олигофренопедагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Инклюзивное образование: сущность, преимущества, перспективы»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Что такое инклюзия. Отличия специального образования, интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования. Ценности инклюзивного образования. Принципы инклюзивного образования. Преимущества и риски инклюзивного образования. Направления внедрения и индикаторы инклюзивного образования. Роль администрации в продвижении идей инклюзивного образования. Пути продвижения инклюзивного образования. Мониторинг успешности реализации инклюзивного образования.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы использования ИКТ в разных сферах деятельности учителя-логопеда: при проведении диагностики и коррекции речевых нарушений; в системе консультирования родителей; при повышении квалификации и осуществлении методической работы;
  • рассматриваются вопросы повышения качества логопедической работы при использовании ИКТ и риски, связанные с подобными новациями;
  • обсуждаются специализированные и неспециализированные компьютерные продукты, применяемые для диагностики и коррекции речевых нарушений, анализируются случаи из практики.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Киселева Алеся Валерьевна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Использование креатив-технологий в инклюзивной образовательной среде»

Количество часов – 6

Краткое содержание

Технологии развития креативности и особенности их использования в инклюзивной образовательной среде. Технология ТРИЗ. Технология смыслотворчества. Технология «Мастерская будущего». Технология проектного обучения (творческие проекты в условиях инклюзивного образования).


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Кижло Инга Владиславовна, старший преподаватель кафедры логопедии

Семинар «Использование музыкальных технологий в работе с лицами с особенностями психофизического развития»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Исторический обзор использования музыки и движений в лечении и коррекции. Влияние музыки на развитие личности людей с особенностями психофизического развития. Музыкальные инструменты, применяемые в коррекционно-развивающей работе с людьми с особенностями психофизического развития. Использование белорусских народных инструментов в организации музыкально-сценической деятельности людей с особенностями психофизического развития. Возможности современных музыкально-компьютерных технологий в организации творческой деятельности лиц с особенностями психофизического развития. Упражнения, способствующие коммуникативной активности лиц с особенностями психофизического. Проведение музыкально-коммуникативных и имитационных игр с лицами с особенностями психофизического развития.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Даливеля Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат биологических наук, доцент

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры тифлопедагогики

Семинар «Использование специализированных программ и технических (ассистивных) средств в образовании детей с ОПФР»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Возможности совершенствования образования детей с особенностями психофизического развития дошкольного и школьного возраста средствами информационных технологий. Обзор представленных на рынке программных продуктов и технических устройств, особенности их настройки, эксплуатации и обслуживания. Комплектация рабочего места с учетом образовательных потребностей и возможностей ребенка с особенностями психофизического развития. Ведущие фирмы-разработчики и дистрибьюторы в Республике Беларусь специализированных программно-аппаратных средств.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Использование технологий охраны и развития зрения младших школьников в коррекционно-образовательном процессе»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Модель здоровьесберегающей деятельности современного учреждения образования. Система мероприятий по охране и развитию зрения учащихся. Рациональная организация учебно-воспитательного процесса (режимы, дозировки нагрузки, смена видов деятельности и др.). Организация физкультурных минуток и динамических пауз. Виды зрительной гимнастики: со стихами, с опорой на схему, с сигнальными метками, с индивидуальными офтальмотренажерами, с настенными и потолочными офтальмотренажерами, электронные зрительные гимнастики. Организация и методика проведения зрительной гимнастики с учащимися разного возраста. Создание офтальмотренажеров на материале учебных предметов и коррекционных занятий. Авторские методики улучшения и восстановления зрения (В.Ф. Базарный, О.П. Панков, У. Бейтс), их применение в образовательном процессе. «Экологический букварь», «Пальцевые прописи», «Художественно-образные экологические прописи» (В.Ф. Базарный), как многофункциональное средство образовательной и коррекционно-развивающей работы.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с электронными образовательными ресурсами, которые могут быть использованы в Вашей профессиональной деятельности. Будет сделан акцент на электронных образовательных ресурсах, которые с успехом применяются в процессе обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью и с трудностями в обучении.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Шинкаренко Владимир Анатольевич, заведующий кафедрой специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

Приглашаем на семинар родителей детей старшего дошкольного возраста и первоклассников с нарушениями речи, с трудностями в обучении! В ходе семинара будут рассматриваться причины возникновения трудностей в усвоении математических представлений, предлагаться практические рекомендации по преодолению этих трудностей и профилактике нарушений арифметических навыков.

Продолжительность: 4 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Глод Наталья Васильевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования.

В ходе тренинга Вы будете учиться: 

  • взаимодействовать ;
  • устанавливать и поддерживать взаимоотношения;
  • понимать чувства и невербальные проявления другого человека.

Продолжительность: 18 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

Содержание:

В рамках образовательного семинара вас познакомят с приемами совладания с трудными жизненными ситуациями; научат использованию разнообразных техник, приемов и упражнений по саморегуляции.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Демиденко Светлана Алексеевна, доцент кафедры логопедии

Семинар «Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Семинар будет интересен учителям-дефектологам, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, а также родителям и детям. На семинаре-практикуме будет представлен опыт работы с данной категорией детей. «Чему учить и как учить?» - проблема современной системы образования всех категорий обучающихся. О приемах ознакомления с окружающим миром, интересных, доступных для детей с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра, мы будем не только говорить, но и вместе готовить дидактический материал для их реализации. Каждый участник семинара уйдет от нас не только с багажом знаний, но и багажом дидактических пособий.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Киселева Алеся Валерьевна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Методика воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 6

Краткое содержание

Цель, задачи и содержание воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития. Формы, методы и приемы воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в инклюзивной образовательной среде. Организация и методическое обеспечение шестого школьного дня.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Чурило Наталья Вячеславовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук, доцент

Тренинг командообразования «Мы – Вместе»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Обучение техникам сплочения группы, установления доброжелательной атмосферы в группе, установления эмоционального контакта, приемам эффективной обратной связи и группового взаимодействия.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Хабарова Светлана Петровна, доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук, доцент

Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии

Семинар «Нарушения речи у детей»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Семинар адресован воспитателям, родителям, имеющим детей с речевыми расстройствами. В ходе семинара вас познакомят с нарушениями устной и письменной речи у детей, причинами возникновения речевых расстройств, особенностями проявлений нарушений речи у детей, методами выявления и устранения.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

В ходе семинара: 

  • обсуждаются вопросы содержания и методики подготовительного этапа работы с детьми с общим недоразвитием речи;
  • уточняются направления и средства формирования у таких детей мотивационной основы высказывания, развития речевой и психической активности, функции подражательной деятельности и отраженной (репродуктивной) речи;
  • рассматриваются традиционные и современные методики стимуляции у детей речевой и психической активности, развития эмоционального общения со взрослыми и сверстниками, формирования психофизиологической основы речевой деятельности: разных видов восприятия, физиологического и речевого дыхания, артикуляционных навыков и т. д., а также мотивационно-побудительного уровня речевой деятельности, начального лексикона, первоначальных навыков грамматического структурирования речевого сообщения (с использованием видеоматериалов).

Продолжительность: 6 часов. 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы терминологии, используемой для квалификации остаточных проявлений нарушений лексико-грамматической и фонетико-фонематической сторон речи у детей; выявления нерезко выраженного общего недоразвития речи, методики логопедической работы по его коррекции;
  • уточняется логика формирования логопедического понятийно-терминологического аппарата, традиции и современные подходы к определению уровней речевого развития у детей с сохранным слухом и интеллектом;
  • обсуждаются вопросы определения образовательного маршрута для детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи;
  • анализируются случаи из практики, связанные с обследованием и коррекцией нерезко выраженного общего недоразвития речи;
  • рассматривается особенности дифференциального обследования данной категории детей, способы реализации деятельностного подхода в коррекционной работе.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Федоренко Таиса Андреевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

В процессе курса мы предложим вам доступные техники получения изображений, позволяющие в течение короткого времени создавать художественные эстетические образы.

Изучаемые техники могут использоваться в работе учителя-дефектолога, воспитателя, педагога-психолога, дизайнера и в свободной досуговой деятельности.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Якубовская Елена Аркадьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с системой упражнений по снижению и повышению тонуса мышц артикуляционного аппарата, овладеете приемами нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата у детей со стертой дизартрией средствами логопедического массажа.

Продолжительность: 36 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

Содержание:

Обучающий курс предназначен для дополнительного образования учителей-логопедов и представлен в трех аспектах: теоретическом, практическом и методическом.

  • В теоретическом аспекте рассматриваются различные авторские позиции в отношении логопедического массажа, организационно-методические условия, средовые ресурсы, необходимые для работы по нормализации мышечного тонуса.
  • В практическом аспекте дифференцированный логопедический массаж рассматривается как структурная часть индивидуального логопедического занятия, проводимого с ребенком со стертой дизартрией.
  • В методическом аспекте рассматриваются комплексы массажных упражнений при спастическом синдроме (гипертонус) и при паретическом синдроме (гипотонус). Слушатели овладевают основными приемами ручного классического массажа в дифференцированном логопедическом массаже, разновидностями этих приемов, техникой выполнения.

Продолжительность: 24 часа.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Кураленя Елена Сергеевна, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание:

Курс направлен на возвращение каллиграфии в число необходимых умений культурного человека.
В рамках данного курса вас познакомят с условиями, обеспечивающими красивый почерк, названиями элементов букв, порядком их правильного написания и соединения, научат графически правильному письму.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании семинара выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Программа семинара:

  • характеристики простых, средне- и высокотехнологичных средств коммуникации;
  • характеристики компьютерных приложений коммуникации;
  • методические требования к техническим средствам коммуникации;
  • порядок обучения техническим средствам коммуникации.

Продолжительность: 4 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

Содержание:

В рамках образовательного семинара вас познакомят с планированием психолого-педагогического исследования, этапами его реализации, методах обработки данных и интерпретации результатов, правилами составления рекомендаций.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры специальной педагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Организация образовательной среды в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Понятие «образовательная среда». Средовой подход в инклюзивном образовании. Группы средовых ресурсов. Моделирование средовых ресурсов в условиях инклюзивного образования. Адаптация и модификация учебного материала для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Практическая работа по разработке средовых ресурсов для детей с ОПФР.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры специальной педагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Понятие «психолого-педагогическое сопровождение». Организация психолого-педагогического сопровождения с учетом Методических рекомендаций по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания. Задачи, направления, формы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования. Группа психолого-педагогического сопровождения, её участники. Распределение обязанностей и организация взаимодейстия. Практическая работа по заполнению карт психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Содержание:

В рамках спецкурса рассматриваются вопросы составления годовых, перспективных и тематических планов работы учителя-логопеда.

Продолжительность: 24 часа.

Документы: по окончании семинара выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство достижения социальной инклюзии»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Группы пользователей поддерживающей и альтернативной коммуникации. Простые, среднетехнологичные и высокотехнологичные средства поддерживающей и альтернативной коммуникации. Требования к подбору и адаптации средства поддерживающей или альтернативной коммуникации.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Летняя школа «Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство нормализации жизнедеятельности детей с ОПФР»

Количество часов – 24

Краткое содержание

Группы пользователей поддерживающей и альтернативной коммуникации. Простые, среднетехнологичные и высокотехнологичные средства поддерживающей и альтернативной коммуникации: базальная коммуникация, коммуникация при помощи жестов, предметов, графических изображений, технических устройств.Диагностика уровня развития коммуникативного поведения детей с особенностями психофизического развития. Требования к подбору и адаптации средства поддерживающей или альтернативной коммуникации. Планирование работы по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации детей особенностями психофизического развития.Коммуникативная система обмена картинками.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедрой коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Программа семинара:

  • сущность поддерживающей и альтернативной коммуникации;
  • группы пользователей поддерживающей и альтернативной коммуникации;
  • средства поддерживающей и альтернативной коммуникации.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

Содержание:

Практикум направлен на расширение знаний студентов о приемах коррекции нарушений звукопроизношения у детей; формирование умений выполнять и проводить артикуляционные упражнения, использовать различные способы постановки звуков.

Продолжительность: 4 часа.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Гордейко Владимир Викторович, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание:

Курс направлен на формирование умений создавать учебные материалы для интерактивной доски и использовать их в процессе обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании семинара выдается сертификат и справка установленного обрзца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Чурило Наталья Вячеславовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук, доцент

Проективные методы работы с детьми с особенностями психофизического развития

Количество часов – 8

Краткое содержание

Обучение приемам и техникам арт-терапии, которые можно использовать для организации группового взаимодействия в классе интегрированного обучения и воспитания. Обучение навыкам проективного анализа рисуночной продукции, обучение приемам анализа эмоционального состояния ребенка.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Юхновец Татьяна Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

Содержание:

В рамках образовательного семинара вас познакомят с видами утомления, охарактеризуют признаки и причины появления утомления в профессиональной деятельности, раскроют механизмы регуляции состояния утомления, методы и средства индивидуальной профилактики и саморегуляции утомления.

Продолжительность: 6 – 10 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Науменко Оксана Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Дискалькулия: этиология, механизмы, симптоматика, классификация. Принципы и основные направления профилактики дискалькулии. Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями, навыками.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Федоренко Таиса Андреевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

В ходе курса вы овладеете наиболее эффективными и доступными для детей и взрослых традиционными и нетрадиционными техниками получения изображений; познакомитесь с авторской методикой использования изобразительного искусства в целях изучения, профилактики и коррекции нарушений психофизического развития детей; подготовите блоки наглядных материалов, необходимых для изучения, обучения и коррекции нарушений психофизического развития средствами изобразительного искусства.

Продолжительность: 12 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры олигофренопедагогики, кандидат психологических наук, доцент

Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики

Семинар для администрации и педагогов учреждений образования «Профилактика стереотипов и дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Понятие «стереотип». Основные стереотипы о детях с ОПФР. Интерактивные приемы выявления стереотипов. Дискриминация лиц с инвалидностью и ОПФР. Формы и методы работы по преодолению стереотипов и профилактике дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Кравцова Марина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

Программа семинара:

В рамках образовательного семинара Вас познакомят с методами изучения психического состояния семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, стилями семейного воспитания, доминирующих в таких семьях, с приемами психологической поддержки семьи.

Продолжительность: 4 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Содержание:

В ходе семинара-практикума обсуждаются вопросы алгоритма планирования занятий при коррекции дизартрии, проводится отработка умений составлять конспекты занятий на подготовительном этапе и этапе формирования первичных произносительных умений и навыков.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы использования компьютерных технологий в логопедической работе, проектирования учителем-логопедом обучающих заданий для формирования речевых умений детей;
  • уточняется понятие «обучающие задания», их место в коррекции речевых нарушений у детей;
  • рассматривается методология построения обучающих заданий с учетом концепции «зоны ближайшего развития» (Л.С. Выготский), теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин);
  • демонстрируется авторская разработка примера построения обучающего задания с использованием компьютерных технологий по формированию языкового анализа и синтеза у детей;
  • анализируется общий методический алгоритм разработки подобных заданий с использованием мультимедийных возможностей компьютерной техники.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели: 

Гордейко Владимир Викторович, старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание: 

Курс направлен на формирование знаний о рациональных приемах работы в MS Office Word и MS Office Excel, умений создавать текстовые документы по заданным требованиям и стилям, электронные таблицы, диаграммы и графики.

Продолжительность: 12 часов 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание:

В ходе семинара вас познакомят с возможностями офисной программы MS Word и рациональными приемами создания текстовых документов.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.

Заявка на курс (онлайн)

 

Фотогалерея курса

Преподаватели

Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии

Чипурко Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры логопедии

Семинар «Роль родителей в системе работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Семинар адресован родителям, имеющим детей с фактором риска в речевом развитии. В ходе семинара преподаватели познакомят с закономерностями развития речи детей раннего возраста, помогут организовать дальнейшее общение и взаимодействие с детьми в процессе игровой деятельности (подбор игр и игрушек для развития речи), охарактеризуют методы и приемы общения с детьми младенческого и раннего возраста.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Шилович Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Роль игры в предматематическом развитии детей с ОПФР дошкольного возраста»

Количество часов – 8

Краткое содержание:

Игры, направленные на формирование представлений о количестве и счёте. Игры, направленные на формирование представлений о величине. Игры, направленные на формирование геометрических представлений. Игры, направленные на формирование пространственных и временных представлений.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Волкова Любовь Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Обучающий курс «Сказкотерапия в работе с детьми»

Количество часов – 24

Даты и время проведения

Краткое содержание

Особенности сказок различных видов (художественные – народные и авторские, дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические,

Этапы и правила создания сказок. Технологический процесс создания авторских сказок.

Основные подходы к психологическому анализу сказок. Интерпретация сказок. Рассказывание сказок. Сочинение сказок. Переписывание или дописывание сказок. Сказочные задачи и головоломки. Психодиагностика в сказкотерапии.

Изучение алгоритмов написания психокоррекционных, дидактических, медитативных сказок и практическое овладение навыками данной работы.

Построение сказочного сюжета, связь этапов развития сюжета со становлением личности человека. Этапы создания психотерапевтической сказки. Формирование навыка работы с психотерапевтической сказкой.

Опыт создания коррекционных программ в обучении и воспитании
детей разных возрастов с элементами сказкотерапии. Психотерапевтическое использование сказки по методу символдрамы. Методы: рассказывание, рисование, сочинение, постановка сказки, изготовление кукол.

Обучающий курс рекомендован

педагогам учреждений дошкольного, специального и инклюзивного образования

Заявка на курс (онлайн)

Брыкова Александра Сергеевна, преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук

Обучающий курс «Сказкотерапия в работе с детьми. Введение с сказкотерапию»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Возможности применения сказкотерапии в образовании. Типология сказок. Жизненный сценарий и сказочный сюжет. Психологический анализ сказок. Мужские и женские архетипы в сказках. Варианты работы со сказкой: рассказывание, сочинение, переписывание сказок, драматизация.

Обучающий курс рекомендован

Психологам, педагогам учреждений дошкольного, специального и общего среднего образования, родителям, студентам психологических и педагогических специальностей.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

Содержание:

  • обсуждаются организационно-методические аспекты планирования работы учителя-логопеда, вопросы реализации дифференцированного подхода к планированию коррекционной работы;
  • обсуждаются нормативно-методические рекомендации к планированию коррекционной работы с детьми;
  • анализируются случаи из практики, связанные с ведением перспективных, календарно-тематических планов работы учителей-логопедов;
  • рассматриваются особенности составления планов коррекционных занятий на основе углубленной диагностики состояния устной и письменной речи;
  • уточняются современные научно-методические подходы к выбору целей и задач логопедической работы с детьми.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Феклистова Светлана Николаевна, заместитель директора Института инклюзивного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Современные технологии слухоречевого развития детей с кохлеарными имплантами раннего и дошкольного возраста как условие эффективность инклюзивного образования

Количество часов – 8

Краткое содержание

Технология развития слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами: общее и специфическое в сравнении с детьми с нарушением слуха, компенсированным слуховым аппаратом. Технологии речевого развития детей после операции кохлеарной имплантации, реализация структурного и функционального подходов.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание:

Обучающий курс направлен на формирование умений создавать интерактивные презентации, используя возможности MS Office Power Point.

Продолжительность: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель: 

Сороко Екатерина Николаевна, заведующий кафедры коррекионно-развивающих технологий БГПУ.

Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий БГПУ.

Содержание: 

Обучающий курс направлен на формирование знаний о современных подходах к оценке компетенций обучающихся с особенностями психофизического развития и умений создавать контрольно-оценочный инструментарий в интерактивных тестовых средах.

Продолжительность: 12 часов 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии БГПУ, кандидат педагогических наук.

В ходе семинара:

  • обсуждаются вопросы упорядочивания и согласования терминологии, используемой для квалификации речевых нарушений; методологии и формализации логопедического заключения;
  • уточняется логика формирования логопедического понятийно-терминологического аппарата, традиции и современные подходы к квалификации нарушений устной и письменной речи;
  • рассматриваются проблемы логопедического диагноза и его функций, диагностической компетенции учителя-логопеда;
  • анализируются случаи из практики, связанные с ведением диагностической документации учителей-логопедов;
  • обсуждаются методические рекомендации к оценке состояния речи у различных категорий детей с особенностями психофизического развития в условиях психолого-медико-педагогической комиссии и квалификации у них речевых нарушений.

Продолжительность: 6 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Киселева Татьяна Викторовна, преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ.

Содержание:

В рамках образовательного семинара вас познакомят с видами конфликтов, типах взаимодействия в конфликтных ситуациях, стратегиями поведения в конфликте, вариантами личных результатов после завершения конфликтной ситуации.

Продолжительность: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Федоренко Таисия Андреевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики

Семинар «Техники получения изображений на учебных занятиях по изобразительному искусству в классе инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Дата и время проведения

10.05.2017 с 11.00 до 14.30

11.05.2017 с 11.00 до 14.30

Краткое содержание

Техники получения изображения. Использование инструментов и приспособлений для получения изображения. Выполнение в определенных техниках всех видов изображений (портретов, пейзажей, натюрмортов и т.д.)

Целевая аудитория

Учителя-дефектологи, учителя начальных классов, тьюторы, воспитатели.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук, доцент

Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии

Семинар «Формирование информационной и медийной грамотности как профессиональной компетенции педагога инклюзивного образования»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Информационные технологии как средство повышения квалификации педагогов по проблемам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития. Использование образовательных блогов, вебинаров, форумов для консультирования и просвещения родителей; использование облачных технологий (сервисов Google Apps for Education и др.) в работе по повышению профессиональной компетентности педагогов учреждений специального и инклюзивного образования.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Шилович Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Формирование математических знаний учащихся младших классов с ОПФР в условиях образовательной инклюзии»

Количество часов – 6

Краткое содержание

Методика изучения чисел первого десятка и арифметических действий с ними. Методика обучения учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития решению арифметических задач. Методика изучения элементов геометрии.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Хвойницкая Виолетта Чеславовна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики БГПУ.

Содержание:

Целью воспитательной работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью является подготовка к максимально независимой самостоятельной жизни. Перед выпускником школы встанет огромное количество разнообразных социальных задач, к решению которых он должен быть готов.

В ходе обучающего курса Вы познакомитесь с содержанием педагогической работы по формированию помогающего поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью, планированием и методикой работы.

Продолжительность: 16 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Брыкова Александра Сергеевна, преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Социально-психологический тренинг «Формирование толерантного отношения к учащимся с ОПФР в инклюзивном классе»

Количество часов – 10

Краткое содержание

Информирование с введением понятия «толерантность», осознание участниками аттитюдов и стереотипов в отношении лиц с ОПФР и собственного уровня толерантности, повышение степени эмоционального принятия учащихся с ОПФР.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватели

Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук, доцент

Дроздова Нина Викторовна, доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук, доцент

Семинар «Формирование читательских компетенций учащихся с ОПФР как условие их социализации»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Причины трудностей в обучении чтению детей, пути их профилактики и преодоления, условия формирования мотивации читательской деятельности детей. Использование адаптированных приемов и средств логопедической работы на уроках и дома для обеспечения формирования читательских компетенций учащихся, предупреждения школьной дезадаптации.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель

Глод Наталья Васильевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования

Семинар «Формирование эмоционального благополучия в семье с ребёнком ОПФР»

Количество часов – 8

Краткое содержание

Семинар-практикум направлен на формирование умения создавать контакт «родитель-ребенок ОПФР», устранять переживания кризисных ситуаций связанных с принятием ребёнка ОПФР, конструктивно использовать свой эмоциональный ресурс, как важный компонент семейного общения.


Заявка на курс (онлайн)

Преподаватель:

Глод Наталья Васильевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования.

В ходе тренинга Вы будете учиться: 

переключать перенапряжённый ум и активировать воображение, развивать интуицию становиться гибким действовать в непредсказуемых ситуациях снижать тревожность доверять и принимать других.

Продолжительность: 18 часов. 

Документы: по окончании курса выдается сертификат и справка установленного образца.


Заявка на курс (онлайн)


Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования не имеет возможности предоставить жилье на время проведения двухдневных семинаров. Однако возможно самостоятельное бронирование места в гостинице "Университетская" БГПУ. Информацию о гостинице можно найти по следующей ссылке http://ipkip.bspu.by/gostinica