Контакты

220114, г. Минск,
ул. Ф. Скорины, 13

телефоны:
267-92-57 (специалисты деканата дневной формы получения образования)
267-97-73 (специалисты деканата заочной формы получения образования)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: http://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕЙСКУРАНТ СТОИМОСТИ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Презентация Института

Презентация ИИО


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования



Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
События
Образовательные мероприятия при поддержке ЮНИСЕФ

Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования (далее – РРЦИО) Института инклюзивного образования БГПУ при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) приглашает руководителей учреждений образования, специалистов управлений образования, спорта и туризма, педагогов и других заинтересованных лиц принять участие в образовательных семинарах и тренингах по актуальным вопросам организации инклюзивного образования детей с особенностями психофизического развития.

Участие в мероприятиях БЕСПЛАТНО, командировочные расходы – за счет направляющей стороны.

Республиканский ресурсный центр инклюзивного образования не имеет возможности предоставить жилье на время проведения двухдневных семинаров. Однако возможно самостоятельное бронирование места в гостинице "Университетская" ИПК БГПУ. Информацию о гостинице можно найти по следующей ссылке http://ipkip.bspu.by/news/universitet/ipkip-bgpu-predlagaet-dostupnoe-zhile 

Информация об образовательных мероприятиях, проводимых РРЦИО
при поддержке ЮНИСЕФ

Институт инклюзивного образования приглашает на образовательные семинары.

Преподаватель:
Глод Наталья Васильевна, старший преподаваетель кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Семинар-практикум направлен на формирование умения создавать контакт «родитель-ребенок ОПФР», устранять переживания кризисных ситуаций связанных с принятием ребёнка ОПФР, конструктивно использовать свой эмоциональный ресурс, как важный компонент семейного общения.

Количество часов: 8 часов. 

Даты и время проведения

Май
22.05.2017 и 23.05.2017 с 14.00 до 17.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие ЗАКОНЧЕНА.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры олигофренопедагогики.
Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаваетель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Понятие «образовательная среда». Средовой подход в инклюзивном образовании. Группы средовых ресурсов. Моделирование средовых ресурсов в условиях инклюзивного образования. Адаптация и модификация учебного материала для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Практическая работа по разработке средовых ресурсов для детей с ОПФР.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Апрель
11.04.2017 и 12.04.2017 с 14.00 до 17.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКОНЧЕНА
Июнь
01.06.2017 и 02.06.2017 с 12.40 до 15.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Лемех Елена Анатольевна,
 доцент кафедры олигофренопедагогики.
Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаваетель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Понятие «психолого-педагогическое сопровождение». Организация психолого-педагогического сопровождения с учетом Методических рекомендаций по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания. Задачи, направления, формы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования. Группа психолого-педагогического сопровождения, её участники. Распределение обязанностей и организация взаимодейстия. Практическая работа по заполнению карт психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Апрель
17.04.2017 с 12.40 до 15.30 и 18.04.2017 с 9.30 до 12.20 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКОНЧЕНА

Июнь
08.06.2017 и 09.06.2017 с 12.40 до 15.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Лемех Елена Анатольевна,
 доцент кафедры олигофренопедагогики.
Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаваетель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Особенности отношения к ребенку с ОПФР в коллективе сверстников. Формирование позитивного оношения к ребенку с ОПФР в условиях инклюзивного образования. Приемы включения ребенка с ОПФР в коллектив. Интерактивные методы формирования позитивного отношения к ребенку с ОПФР.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения:

Май
22.05.2017 и 23.05.2017 с 9.30 до 12.20
- Регистрация закончена
Июнь
26.06.2017 и 27.06.2017 с 12.40 до 15.30
 - Регистрация начнётся в мае.

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Лемех Елена Анатольевна,
 доцент кафедры олигофренопедагогики.
Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаваетель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Что такое инклюзия. Отличия специального образования, интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования. Ценности инклюзивного образования. Принципы инклюзивного образования. Преимущества и риски инклюзивного образования. Направления внедрения и индикаторы инклюзивного образования. Роль администрации в продвижении идей инклюзивного образования. Пути продвижения инклюзивного образования. Мониторинг успешности реализации инклюзивного образования.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Сентябрь, ноябрь 2017 года
Октябрь, декабрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне. 

Фотогалерея курса

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Лемех Елена Анатольевна,
 доцент кафедры олигофренопедагогики.
Светлакова Ольга Юрьевна, старший преподаваетель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Понятие «стереотип». Основные стереотипы о детях с ОПФР. Интерактивные приемы выявления стереотипов. Дискриминация лиц с инвалидностью и ОПФР. Формы и методы работы по преодолению стереотипов и профилактике дискриминации лиц с ОПФР в условиях инклюзивного образования.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Октябрь, декабрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Группы пользователей поддерживающей и альтернативной коммуникации. Простые, среднетехнологичные и высокотехнологичные средства поддерживающей и альтернативной коммуникации. Требования к подбору и адаптации средства поддерживающей или альтернативной коммуникации.

 

Даты и время проведения

Июнь
01.06.2017 и 02.06.2017 с 14.00 до 17.00
Количество часов: 8 часов.

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотоальбом семинара

Отзывы и предложения / Оставить отзыв или предложение (в коментариях)

Преподаватель:
Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Группы пользователей поддерживающей и альтернативной коммуникации. Простые, среднетехнологичные и высокотехнологичные средства поддерживающей и альтернативной коммуникации: базальная коммуникация, коммуникация при помощи жестов, предметов, графических изображений, технических устройств. Диагностика уровня развития коммуникативного поведения детей с особенностями психофизического развития. Требования к подбору и адаптации средства поддерживающей или альтернативной коммуникации. Планирование работы по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации детей особенностями психофизического развития. Коммуникативная система обмена картинками.

Количество часов: 24 часа.

Даты и время проведения

Июнь
21.06.2017 – 28.06.2017 (6 дней) с 12.30 до 17.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Чурило Наталья Вячеславовна, заведующий кафедрой сурдопедагогики.

Краткое содержание

Обучение техникам сплочения группы, установления доброжелательной атмосферы в группе, установления эмоционального контакта, приемам эффективной обратной связи и группового взаимодействия.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Апрель
21.04.2017 и 26.04.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие ЗАКОНЧЕНА.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Чурило Наталья Вячеславовна, заведующий кафедрой сурдопедагогики.

Краткое содержание

Обучение приемам и техникам арт-терапии, которые можно использовать для организации группового взаимодействия в классе интегрированного обучения и воспитания. Обучение навыкам проективного анализа рисуночной продукции, обучение приемам анализа эмоционального состояния ребенка.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Июнь
01.06.2017 и 02.06.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Шилович Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Методика изучения чисел первого десятка и арифметических действий с ними. Методика обучения учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития решению арифметических задач. Методика изучения элементов геометрии.

Количество часов: 6 часов. 

Даты и время проведения

Ноябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии.
Чемоданова Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры логопедии.

Краткое содержание

Информационные технологии как средство повышения квалификации педагогов по проблемам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития. Использование образовательных блогов, вебинаров, форумов для консультирования и просвещения родителей; использование облачных технологий (сервисов Google Apps for Education и др.) в работе по повышению профессиональной компетентности педагогов учреждений специального и инклюзивного образования.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Май
23.05.2017 и 24.05.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие ЗАКОНЧЕНА.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Баль Наталия Николаевна, доцент кафедры логопедии.
Дроздова Нина Викторовна, доцент кафедры логопедии.

Краткое содержание

Причины трудностей в обучении чтению детей, пути их профилактики и преодоления, условия формирования мотивации читательской деятельности детей. Использование адаптированных приемов и средств логопедической работы на уроках и дома для обеспечения формирования читательских компетенций учащихся, предупреждения школьной дезадаптации.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Июнь
07.06.2017 и 08.06.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Брыкова Александра Сергеевна, преподаватель кафедры основ специальной педагогики и психологии.

Краткое содержание

Информирование с введением понятия «толерантность», осознание участниками аттитюдов и стереотипов в отношении лиц с ОПФР и собственного уровня толерантности, повышение степени эмоционального принятия учащихся с ОПФР.

Количество часов: 10 часов.

Даты и время проведения

Сентябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Брыкова Александра Сергеевна, преподаватель кафедры основ специальной педагогики и психологии.

Краткое содержание

Приемы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе учащихся. Работа педагога по изменению негативных убеждений, стереотипов в отношении обучающихся с ОПФР.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Октябрь 2017 года
Ноябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры тифлопедагогики.

Краткое содержание

Создание учебных материалов для учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития на компетентностной основе. Дидактическая проработка содержания урока. Адаптация иллюстративного материала и учебных текстов с учетом познавательных возможностей и работоспособности учащихся. Разработка дифференцированных учебных заданий, обеспечивающих дозирование темпа, разовой порции усвоения материала, его объема и степени сложности. Разработка обучающих, тренировочных и контрольных учебных заданий. Создание учебных материалов для учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития с помощью компьютерных технологий.

Количество часов: 8 часа.

Даты и время проведения

Май
11.05.2017 и 12.05.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие ЗАКОНЧЕНА.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Даливеля Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой тифлопедагогики.
Паршонок Елена Владимировна, преподаватель кафедры тифлопедагогики.

Краткое содержание

Возможности совершенствования образования детей с особенностями психофизического развития дошкольного и школьного возраста средствами информационных технологий. Обзор представленных на рынке программных продуктов и технических устройств, особенности их настройки, эксплуатации и обслуживания. Комплектация рабочего места с учетом образовательных потребностей и возможностей ребенка с особенностями психофизического развития. Ведущие фирмы-разработчики и дистрибьюторы в Республике Беларусь специализированных программно-аппаратных средств.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Ноябрь 2017

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры тифлопедагогики.

Краткое содержание

Модель здоровьесберегающей деятельности современного учреждения образования. Система мероприятий по охране и развитию зрения учащихся. Рациональная организация учебно-воспитательного процесса (режимы, дозировки нагрузки, смена видов деятельности и др.). Организация физкультурных минуток и динамических пауз. Виды зрительной гимнастики:со стихами, с опорой на схему, с сигнальными метками, с индивидуальными офтальмотренажерами, с настенными и потолочными офтальмотренажерами, электронные зрительные гимнастики. Организация и методика проведения зрительной гимнастики с учащимися разного возраста. Создание офтальмотренажеров на материале учебных предметов и коррекционных занятий. Авторские методики улучшения и восстановления зрения (В.Ф. Базарный, О.П. Панков, У. Бейтс), их применение в образовательном процессе. «Экологический букварь», «Пальцевые прописи», «Художественно-образные экологические прописи» (В.Ф. Базарный), как многофункциональное средство образовательной и коррекционно-развивающей работы.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Сентябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Гайдукевич Светлана Евгеньевна, доцент кафедры тифлопедагогики.

Краткое содержание

Состояние и особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста. Создание офтальмо-эргономических условий в учреждении дошкольного образования. Средства охраны и развития зрения дошкольников. Зрительные ориентиры и офтальмотренажеры (зрительные схемы, траектории, лабиринты). Методика работы со зрительными ориентирами и офтальмотренажерами на занятиях. Картотека зрительной гимнастики для дошкольников. Организация и методика проведения зрительной гимнастики с детьми младшего и старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия, на расширение зрительно-пространственнойактивности. Сенсорная зона – средство профилактики и коррекции нарушений зрения и зрительного восприятия у дошкольников. Использование авторских методик в процессе развития зрительного восприятия дошкольников (З. Дьенеш,Д. Кюизенер,М. Монтессори, М. Фростиг).

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Октябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Кижло Инга Владиславовна, старший преподаватель кафедры логопедии.

Краткое содержание

Исторический обзор использования музыки и движений в лечении и коррекции. Влияние музыки на развитие личности людей с особенностями психофизического развития. Музыкальные инструменты, применяемые в коррекционно-развивающей работе с людьми с особенностями психофизического развития. Использование белорусских народных инструментов в организации музыкально-сценической деятельности людей с особенностями психофизического развития. Возможности современных музыкально-компьютерных технологий в организации творческой деятельности лиц с особенностями психофизического развития. Упражнения, способствующие коммуникативной активности лиц с особенностями психофизического. Проведение музыкально-коммуникативных и имитационных игр с лицами с особенностями психофизического развития.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Октябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Киселева Алеся Валерьевна, доцент кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Цель, задачи и содержание воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития. Формы, методы и приемы воспитательной работы с учащимися с особенностями психофизического развития в инклюзивной образовательной среде. Организация и методическое обеспечение шестого школьного дня.

Количество часов: 6 часов.

Даты и время проведения

Май
31.05.2017 с 12.45 до 15.45

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Киселева Алеся Валерьевна, доцент кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Технологии развития креативности и особенности их использования в инклюзивной образовательной среде. Технология ТРИЗ. Технология смыслотворчества. Технология «Мастерская будущего». Технология проектного обучения (творческие проекты в условиях инклюзивного образования).

Количество часов: 6 часов.

Даты и время проведения

Ноябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Русакович Ирина Кузьминична, доцент кафедры сурдопедагогики.

Краткое содержание

Жестовый язык как система коммуникации лиц с нарушением слуха. Классификация и этимология жестов. Жестовый язык как знаковая и лингвистическая система. Структура жеста. Разновидности жестовой речи. Дактилология, ее функции. Основные правила дактилирования. Жестовая лексика и коммуникация по теме «Знакомство». «Семья. Родственные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Время. Временные отношения», «Счет. Количественные отношения». Жестовая лексика и коммуникация по теме «Общеупотребимые слова, вопросы, выражения» (разговорно-обиходная лексика).

Количество часов: 12 часов.

Даты и время проведения

Апрель
13.04.2017 и 14.04.2017 с 9.00 до 14.00

Май
18.05.2017 и 19.05.2017 с 9.00 до14.00

Июнь Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 
15.06.2017 и 16.06.2917 с 9.00 до14.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Хабарова Светлана Петровна, доцент кафедры логопедии.
Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии.

Краткое содержание

Семинар адресован воспитателям, родителям, имеющим детей с речевыми расстройствами. В ходе семинара вас познакомят с нарушениями устной и письменной речи у детей, причинами возникновения речевых расстройств, особенностями проявлений нарушений речи у детей, методами выявления и устранения.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Июнь
21.06.2017 и 22 06.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Науменко Оксана Анатольевна, доцент кафедры логопедии.

Краткое содержание

Дискалькулия: этиология, механизмы, симптоматика, классификация. Принципы и основные направления профилактики дискалькулии. Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями, навыками.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Июнь
21.06.2017 и 22 06.2017 с 9.30 до 12.30 - Регистрация начнётся в мае.

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Феклистова Светлана Николаевна, заместитель директора Института инклюзивного образования.

Краткое содержание

Аудиовизуальный курс как средство слухоречевого развития детей с нарушением слуха. Технология проектирования аудиовизуальных курсов. Реализация дифференцированного подхода в процессе разработки содержания, методов и приемов реализации аудиовизуальных курсов.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Апрель
26.04.2017 и 27 04.2017 с 14.00 до 17.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Феклистова Светлана Николаевна, заместитель директора Института инклюзивного образования.

Краткое содержание

Технология развития слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами: общее и специфическое в сравнении с детьми с нарушением слуха, компенсированным слуховым аппаратом. Технологии речевого развития детей после операции кохлеарной имплантации, реализация структурного и функционального подходов.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Май
04.05.17, 10.05.17 с 14.00 до 17.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Демиденко Светлана Алексеевна, доцент кафедры логопедии.

Краткое содержание

Семинар будет интересен учителям-дефектологам, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, а также родителям и детям. На семинаре-практикуме будет представлен опыт работы с данной категорией детей. «Чему учить и как учить?» - проблема современной системы образования всех категорий обучающихся. О приемах ознакомления с окружающим миром, интересных, доступных для детей с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра, мы будем не только говорить, но и вместе готовить дидактический материал для их реализации. Каждый участник семинара уйдет от нас не только с багажом знаний, но и багажом дидактических пособий.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Июнь
15.06.2017 с 10.00 до 14.00 – для педагогов и/ или родителей с детьми.

16.06.2017 с 10.00 до 14. 00 – для педагогов

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в мае. 

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватель:
Шинкаренко Владимир Анатольевич, заведующий кафедрой олигофренопедагогики.

Краткое содержание

На основе анализа учебной программы по трудовому обучению для I–IV классов учреждений общего среднего образования выделяется доступное учащимся с легкой интеллектуальной недостаточностью содержание обучения по данному учебному предмету.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Май
15.05.2017 и 16.05.2017 с 9.30 до 12.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Сапогова Ольга Леонидовна, старший преподаватель кафедры логопедии.
Чипурко Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры логопедии.

Краткое содержание

Семинар адресован родителям, имеющим детей с фактором риска в речевом развитии. В ходе семинара преподаватели познакомят с закономерностями развития речи детей раннего возраста, помогут организовать дальнейшее общение и взаимодействие с детьми в процессе игровой деятельности (подбор игр и игрушек для развития речи), охарактеризуют методы и приемы общения с детьми младенческого и раннего возраста. 

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

Октябрь 2017 года

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн) Регистрация на данное мероприятие начнётся в июне.

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Федоренко Таиса Андреевна, старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики.

Краткое содержание

Техники получения изображения. Использование инструментов и приспособлений для получения изображения. Выполнение в определенных техниках всех видов изображений (портретов, пейзажей, натюрмортов и т.д.)

Целевая аудитория

Учителя-дефектологи, учителя начальных классов, тьюторы, воспитатели.

Количество часов: 8 часов.

Даты и время проведения

10.05.2017 с 11.00 до 14.30
11.05.2017 с 11.00 до 14.30

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв

Преподаватели:
Дроздовский Сергей Евгеньевич, представитель офиса по правам людей с инвалидностью.

Краткое содержание

Введение в тему дискриминации и стигматизации по признаку инвалидности в средней школе. Инвалидность в понимании правозащитного подхода на основании Конвенции о правах лиц с инвалидностью. Связь между феноменом инвалидности и явлением дискриминации. Стигматизация как подоплека дискриминационных проявлений. Дискриминация, ее виды и проявления. Сущность дискриминационных ситуаций. Стратегии снижения стигматизации и противодействия дискриминации в фокусе инклюзивных процессов.

Целевая аудитория

Администрация и педагоги учреждений образования, руководители и специалисты управлений образования, представители некоммерческих организаций. До 20 человек.

Количество часов – 6

Даты и время проведения

05.05.2017 с 10.00 до 16.00

Документы: по окончании курса выдается сертификат.


Заявка на курс (онлайн)

Фотогалерея семинара

Книга отзывов / Оставить отзыв



Контакты

220114, г. Минск,ул. Ф. Скорины, 13
кабинеты 101,102
E-mail: rrcio@tut.by

Начальник РРЦИО – Малевич Ольга Валериевна 
тел. 8 (017) 369-32-20

Специалист РРЦИО – Забелич Диана Николаевна
тел. 8 (017) 369-32-10