Контакты



220114, г. Минск,

ул. Ф. Скорины, 13

Учебно-организационный отдел:

дневная форма получения образования
тел. 267-92-57, каб. 516 (5 этаж)

заочная форма получения образования
тел. 267-97-73, каб. 518 (5 этаж)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: http://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕЙСКУРАНТ СТОИМОСТИ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Презентация Института

Презентация ИИО


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования



Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
События

«Развитие зрения детей дошкольного возраста средствами дидактических офтальмотренажеров» – направление работы филиала кафедры коррекционно-развивающих технологий в ноябре-декабре 2017 года

2017-11-11

08 ноября 2017 года состоялось заседание филиала кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования на базе государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г. Минска для детей с нарушением зрения». В работе заседания приняли участие заведующий филиалом Светлана Евгеньевна Гайдукевич, преподаватели Елена Сергеевна Кураленя, Елена Владимировна Паршонок, Анастасия Олеговна Русских, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования Виктория Эдуардовна Гаманович, заведующий ясли-садом Виолетта Леонидовна Кокорина, зам. заведующего Наталья Алексеевна Павлович, воспитатели и тифлопедагоги учреждения образования. В ходе заседания обсуждались вопросы охраны и развития зрения детей с помощью дидактических офтальмотренажеров. С.Е. Гайдукевич представила наработки кафедры коррекционно-развивающих технологий по данной проблеме, рассказала об актуальности данного направления исследования в дошкольном образовании, определила потенциал использования офтальмотренажеров в повышении зрительных функциональных возможностей детей с нарушениями зрения дошкольного возраста, раскрыла возможности распространения и внедрения педагогического опыта в учреждения дошкольного образования. Е.В. Паршонок и А.О. Русских представили образцы офтальмотренажеров, используемых для решения различных коррекционных задач. Педагоги учреждения дошкольного образования рассказали о своем опыте работы, презентовали коллекцию дидактических офтальмотренажеров, созданную на базе учреждения образования.

На заседании филиала кафедры В.Л. Кокорина обсудила вопрос участия государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №19 г. Минска для детей с нарушением зрения» в Республиканском конкурсе на лучшее специальное учреждение образования. Основное внимание было уделено подготовке методического проекта «Развитие зрения детей дошкольного возраста средствами дидактических офтальмотренажеров», который дошкольное учреждение будет защищать в рамках Республиканского конкурса. Был составлен план подготовки методического проекта, определено участие филиала кафедры в данном мероприятии.  

В рамках заседания филиала кафедры Е.С. Кураленя представила макет методического пособия для воспитателей специальных учреждений дошкольного образования для детей с нарушениями зрения. Пособие подготовлено в рамках научно-исследовательской работы, направленной на научно-техническое обеспечение деятельности Министерства образования Республики Беларусь, по теме «Разработать научно-методическое обеспечение содержания дошкольного образования детей с нарушениями зрения» (2016-2017 гг.), руководитель темы: кандидат педагогических наук, доцент С.Е. Гайдукевич. Педагоги дошкольного учреждения на основе предварительного ознакомления дали положительную оценку методических материалов, представленных в пособии. В.Э. Гаманович рассказала о педагогических кейсах, которые войдут в содержание пособия, поблагодарила педагогов за помощь в их создании.