Контакты


220114, г. Минск,

ул. Ф. Скорины, 13

Учебно-организационный отдел:

дневная форма получения образования
тел. 267-92-57, каб. 516 (5 этаж)

заочная форма получения образования
тел. 267-97-73, каб. 518 (5 этаж)

тел/факс 369-80-36

E-mail: iio@bspu.by

Веб-сайт: http://iio.bspu.by

Группа ИИО в ВК Наш канал на YouTube

ИНФОРМАЦИЯ

Презентация Института

Презентация ИИО


Видеоотчет учебной лаборатории


Электронное расписание института инклюзивного образования




Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики Беларусь Баннер на Официальный интернет-портал президента Республики Беларусь Баннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики Беларусь Баннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
Центр поддержки детей с аутизмом
Распространим жест
События

Мероприятия в рамках международного инклюзивного проекта «ИнкАртЛаб»

2018-01-08

Инклюзивный проект "ИнкАртЛаб" рассчитан на полтора года и предполагает нестандартное изучение художественных произведений и тем под руководством музейных кураторов в экспозиции Национального художественного музея, а в итоге - создание музыкально-сценического мини-спектакля - перформанса с участием белорусских и шведских музыкантов, художников-перформеров и молодых людей с ограниченными возможностями.


Проект осуществляется сотрудниками Национального художественного музея совместно со шведской общественной организацией ShareMusic & Performing Arts (Стокгольм, Швеция) в рамках контракта со Шведским институтом в Стокгольме, при участии неслышащих студентов, преподавателей специальной школы для слабовидящих,  воспитанников и педагогов Социальных мастерских прихода храма иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" Белорусской Православной Церкви,  художников Беларуси. 


Цель проекта - показать возможность активного сотрудничества в инклюзивной среде,  создание нового творческого продукта, основываясь на эмоциональном впечатлении от восприятия произведений искусства разных жанров в гармонизирующей обстановке музейной экспозиции не привычными методами беседы или экскурсии, а языком тела, танца и музыки, мимики и пантомимы.